История игр
Меню сайта

Календарь новостей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Форма входа

Поиск


Приветствую Вас, Гость · RSS 30.09.2020, 13:07

 
Интеллектуальная игра "Football-chess"

С  ростом  популярности  футбола стали появляться игры моделирующие
футбол.   Так   в  1951  году  Йозефом  Бойером  была  изобретена  игра
"Football-chess".  Есть много шахматно-подобных игр, основанных на игре
в   футбол.   В   Энциклопедии   Вариантов   Шахмат,   Дэвид   Притчард
описывает  несколько  игр  под  рубрикой  Футбольных Шахмат (включая
описанную здесь), и упоминает другие.

Правила:
Игра   играется   на   поле  9х9,  расчерченном  в  шашечку,  с  черными
квадратами  в  углах. Каждый игрок имеет короля, ферзя, две ладьи, два
коня,  и  два  слона,  то  есть,  обычный  набор  фигур  без  пешек. Есть
дополнительная   фигура,   не  принадлежащая  никакому  игроку:  мяч.
Начальная расстановка фигур - следующая:


Белые:
Король F1; Ферзь D1; Ладья A1, I1; Конь B1, H1; Слон C1, G1.
Черные:
Король F9; Ферзь D9; Ладья A9, I9; Конь B9, H9; Слон C9, G9.

Имейте в виду, что мяч начинает игру в E5. Квадраты E1 и E9 - ворота.

Перемещения:
Ход  игрока  состоит  из  двух  частей:  он  сначала делает обычный ход
одной  из  своих фигур (ходы делать не обязательно), но никакая фигура
не  может  переместиться в ворота, то есть, в E1 или E9. (Фигуры, такие
как  ладья  или  ферзь  тем не менее могут переместиться через ворота,
например,  из  D1  до F1).   Тем  не  менее,  бить  фигуры  нельзя,  шахи
игнорируются.   Затем,   после   этого   хода,  игрок  может,  если  есть
возможность, бить по мячу.

Фигура  может  бить  по  мячу  если мяч находится рядом с ней (то есть,
если  мяч  можно  достичь  ходом короля) мяч перемещается так же как
фигура,    которая    бьет    мяч,    и    мяч    должен   быть   перемещен
непосредственно от фигуры. Также, мяч не может перемещаться на или
над  занятыми  полями (кроме ударов коня по мячу). Например, ладья на
A3 может ударить мяч на A4 в квадраты A5, A6, A7, A8, A9,  в том случае,
если  мяч  не  перемещается на занятое поле;  но ладья на A3 не может
пробить мяч в B4.

Конь  может  побить  мяч  в  любой  квадрат,  доступный ходом конем из
поля,  где  мяч  был  перед ударом, но не на поле, смежное коню.  Когда
мяч  бьется в квадрат смежный в другой фигурой того же самого игрока,
игрок  может  сделать  другой  удар.  Это называется пасом. Если после
второго  удара,  возможен третий удар, игрок может также сделать этот
третий   удар,   и   аналогично  для  последующих  ударов.  Производить
бесконечное   число   ударов,   для   того   чтобы   получить  ничью,  не
допускается.   Имейте   ввиду,   что   при   ударах   происходят   только
перемещения мяча, но все обычные фигуры остаются на своих местах.

Цель игры:
Цель игры - в том, чтобы забить мяч в ворота соперников. Тем не менее,
нельзя   бить   мяч   в   или  через  ворота  из  полей  на  1-й  или  9-й
горизонтали.

Интеллектуальная игра "Chessball"

Игра   "Chessball"   была   изобретена   в  1957  году  Ю.  Н.  Камзоловым.
Игра представляет футбольный матч между двумя командами.

Правила:
Игра  проходит  на  шахматной  доске  размером 5х8, левый нижний угол
белых  должен  быть  черного  цвета.  У  каждого  игрока  имеется семь
фигур:  три  нападающих  (А),  три  защитника (D) и вратарь (K). В игре
также   присутствует   мяч.   Начальная  расстановка  представлена  на
диаграмме:


Белые:
Вратарь C1;
Защитники B2, C2, D2;
Нападающие B3, C3, D3.

Черные:
Вратарь C8;
Защитники B7, C7, D7;
Нападающие B6, C6, D6.

Мяч находится на C4.

Перемещения:
Первая  и  последняя  горизонталь может быть занята только вратарями.
Вратари  ходят  только  по  горизонтали,  то  есть они не могут покинуть
свою  линию  и  не  могут  бить  по  мячу.  Главная  задача  голкипера -
заблокировать  мяч.  Cмотрите  ниже,  нападающие  и  защитники ходят
одинаково,   но   бьют   по   мячу   в   разных  направлениях.  Если  они
перемещаются  без  удара по мячу, они ходят как ферзь в шахматах (но
не могут бить другие фигуры).

Когда нападающий или защитник хочет ударить по мячу, он должен быть
перед  ходом  на  соседней  с  мячом  клетке,  и  затем должен пойти на
клетку,  которую  занимает  мяч.  Удар  по  мячу происходит на этом же
ходу:  защитник  бьет по диагонали (наподобие хода слона), но только в
прямых  направлениях,  а  нападающие  бьют по мячу горизонтально или
вертикально  (как ладья).  Мяч  можно поставить на любое пустое поле,
но он может проходить только через пустые поля.

Игроки   ходят   по-очереди,  передвигая  по  одной  из  своих  фигур,  с
ударами   по   мячу,  если  это  возможно.  Игрок  выигрывает,  если  он
забивает мяч на пустое поле в последней горизонтали.



Интеллектуальная игра "Football Board Game"

Изобретатели:    Шеридан    Раймонд    (Номер    патента:    GB2007511;
Зарегистрирована в августе 1983)


Эта игра отличается от игры "Football-chess"
размерами   поля  и  ворот  и  количеством
игроков   (11   x   11).  Так  же  добавлены
некоторые футбольные правила.


Интеллектуальная игра "New Football"

Автор игры - Тимур Абишев. Запотентована в 1993 году.


Расстановка фигур
1-я команда:
I1, K4, F4, M6, D6, J9, G9, J12, N12, C12, G12.
2-я команда:
H12, F21, K21, D19, M19, G16, J16, F13, K13, B13, O13.

Мяч находится на поле I12. Игру начинает 1-я команда.

Перемещения:
Игроки  делают  ходы  поочередно.   За  один  ход  можно  сделать  пять
перемещений,   но   не   более   трех   одной   фигурой.   Перемещением
считается   передвижение   фигуры   на   соседнюю   клетку   в   любом
направлении,  в  том  числе  по  диагонали.  Удар  по мячу считается за
перемещение.  Мяч  может  лететь  на  любое  расстояние  по  открытой
линии.  Удар  по  мячу  наносит  фигура,  стоящая  на соседней с мячом
клетке,  в  направлении  от  фигуры  к  мячу.  Мяч  не может перелетать
через фигуры. Игра начинается с паса в центральном круге.

Гол  можно  забить  только  мячом,  находящимся  в штрафной площадке
соперника.  Если  мяч  пересек  линию  ворот  через  любую из 6 клеток
перед  воротами,  то  это  считается  голом,  кроме  случаев,  когда мяч
направляется  по  диагонали  в  боковую  стойку ворот. На линию ворот
можно ставить не более двух фигур, включая вратаря.

Положение   вне   игры   действует   только   до   горизонтальной  линии
штрафной площадки, если фигура нападающего получает пас, находясь
за   спинами   защитников,   то   есть   ближе   всех   к   воротам,  игра
останавливается  и мяч передается сопернику. Он ставит фигуру перед
мячом и вводит его в игру.

Мяч,   выбитый   за   боковую   линию   поля   считается  за  "аут".  Игра
останавливается,  все  фигуры  остаются  на  местах.  Мяч  ставится на
клетку, через которую он покинул поле. Перед мячом за полем ставится
любая  фигура соперника и одним или двумя перемещениями вводится в
игру.  Также  разыгрывается  "угловой",  с той только разницей, что мяч
ставится  на угловую клетку, а фигура на угол, по диагонали, за кромку
поля.

Нельзя  блокировать  мяч,  то  есть  окружать  мяч  фигурами так, чтобы
соперник   не   смог   ударить   по  мячу  ни  в  одном  направлении.  За
"блокировку"   мяча   назначается   "штрафной удар"  и  мяч  передается
сопернику.   Игра   состоит   из   двух   таймов   10-15   минут,   или  по
договоренности.  Каждый  из  соперников  в одном из таймов начинает с
центра поля.  Соревнования  по "New Football" проводятся с шахматными
часами,  где  каждому  из  соперников  дается  одинаковое  количество
времени,  но  в  отличие от шахмат у нас два тайма и нет преимущества
белых   фигур,   а   просрочка   времени   не   означает   поражение,   а
приравнивается к голу.

игры моделирующие  футбол
 
 
 
 
 
 


Преимущество игры "Virtual Football"
над существующими аналогами:

Все  предыдущие игры базируются на шахматной игре.  Например, в игре
"Football Board Game",  сохранены все атрибуты и игровые схемы шахмат:
это   и   двухцветное   поле,   ходы   фигур,  механизм  игры,  полностью
перенесён  из шахмат на масштабную площадку футбольного поля (одна
клетка  -  5   метров   реального   футбольного  поля).  Перенесены  все
разметки  футбольного  поля  и  некоторые  футбольные правила, говоря
другими  словами,  шахматные  фигуры  не  меняясвоих игровых свойств,
перешли  с  шахматного  поля  на футбольное.  Классификация фигур ни
чем  не  отличается  от  шахмат,  так номер 1 - шахматный король, 2 и 3
номера - пешки, 6 и 4 - слоны, 7 и 11 - ладьи, 10 номер - ферзь, 8 и 9 -
конь. Все фигуры движутся по футбольному полю точно так же, как и по
шахматному, отличительной чертой от шахмат является удары по мячу и
забивание голов (вместо мата), отменены некоторые шахматные правила
и заменены футбольными.

Игра "New Football" заметно превосходит остальные рассмотренные игры,
но    механизм    игры    замедлен,    малоподвижная    динамика    игры,
несоответствие  игрового  поля  и  ворот с реальным футбольным полем,
статичное расположение игроков (как в шахматах).

Предлагаемая игра - "Virtual Football", принципиально отличается от всех
рассмотренных  нами, в результате патентного поиска аналогов тем, что
базируется  не  на  шахматной  игре,  а на футбольной, то есть является
точной  моделью европейского футбола.  Механизм движения игроков по
полю - реальная копия движения футболистов по  полю.  Механизм игры
включает  в  себя  все  элементы футбола, в игре реальные футболисты
подменены  фигурами, которые отображают все действия футболиста на
поле,  все  его  технические  приемы  и навыки.  В игре "Virtual Football",
приемлемы  все  игровые  схемы  реального футбола, выверены скорость
движения   игрока,   дальность   полета   мяча,   встречаемые   на  пути
движения  мяча  преграды.  Игра  "Virtual  Football" - это противоборство
двух  тренеров,  их  стратегических и тактических схем. Побеждает тот,
у кого больше опыта, мастерства, импровизации и т.д.

Преимущество игры над существующими аналогами:
1. Не статичное расположение фигур в начале игры.
2. Игра является точной моделью европейского футбола, в отличии от
    аналогов которые базируются на шахматах с добавлением элементов
    футбола.
3. Смоделированные движения игроков (причем все игроки двигаются
    одинаково, применяя все технические приемы большого футбола)
4. Смоделированная игра вратаря (игра на выходах, прыжки и т.д.)
5. Превосходит шахматы более чем в 10000 раз по количеству,
    возможных сыгранных партий.
6. Возможность записывать партии игр и воспроизводить их с помощью
    компьютера как теле-трансляцию футбольного матча.

Успех  в  игре  "Virtual Football", основан на правильной оценке позиции,
способности  к  нестандартному  мышлению,  интуиции  и импровизации.
Игра  учит   с   уважением  относиться  к  сопернику,  проникать  в  его
замыслы,   предвидеть   его   действия  и  готовиться  к  ответу  на  них.
Основная  эстетическая  идея  игры  - разрешение  конфликта  в пользу
логики   и   справедливости.   Борьба   начинается  в  равных  условиях,
побеждает тот, кто опытней, умнее и талантливей.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz